Знакомые покупали холодильник в 003.ru. Прошло все гладко, нареканий я не слышала от них. В инете покупали т.к. на тот момент было лучшее предложение по цене.
А собственного опыта у меня нет.
А это не сочтется рекламой?
Если нет, то я неделю назад заказывала музыкальный центр в этом магазине http://www.techhome.ru/
Вообще там в пределах 2 суток доставляют товар с момента оформления заказа. Цены приятно удивили - разница составила 1600 в меньшую сторону.
Но вы же из Кранодара А этот магазин московский, хотя доставка по России есть
Пользуемся интернет магазинами. Телевизор, фотик, продукты, флэшку, винчестер и т.д...
Удобно: привозят, зачастую дешевле, оплата после доставки.
Недостатки: иногда привозят раньше времени (звонят по сотовому - приходится с работы торопиться), нужен контроль (принял ли заказ менеджер. Например, подруга брала варочную панель, а телефон напечатала с точкой, программа набора номера у менеджера стала глючить и ее заявку вообще отложили).
Фирмы стараюсь выбирать те, у которых есть стационарные магазины или дилеров производителей.
Практически всю технику домой покупали через инет. Каждый раз разные магазины, поэтому какой-то конкретный посоветовать не могу. но в любом случае, этот опыт был приятный - гораздо дешевле, нет проблем с доставкой, никаких нареканий по поводу качества техники. ттт
Нам сказали - гарантия 2 недели от магазина. То есть если что не работает, заменяют. Если не усраивает модель, то тоже можно поменять. А потом гарантия от фирмы.
Мы покупаем постоянно через Интернет. От продуктов до цифровой и бытовой техники. Разницу в гарантийных обязательствах между обычным магазином и интернет-магазином не увидела. Гарантии те же.
По закону о защите прав потребителей товар, заказанный по телефону или по Интернету, можно вернуть в течение двух недель без объяснения причин. Но такое возможно, если у товара нет дефектов. Если вдруг обнаружен дефект, а вы успели подписать бумагу при получении товара, что претензий к товару не имеете, то уже будет все гораздо сложней...
Но такие же проблемы могут возникнуть и при покупке некачественного товара в обычном магазине. Вы так же можете не сразу заметить дефект. Так что считаю, что в обоих вариантах шансы купить бракованный товар равны.
Но заказывать на дом товар гораздо удобней!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах