Кстати, о нашей температуре, соплях и кашле. Пока все по прежнему - спим плохо, сопли есть, кашель есть, температуры нет. Когда правильно считать, что Мелкий выздоровел и через какое время после этого уже можно сдавать анализы (кровь и мочу). А то педиатр сказала в год быть со всеми бумагами. С хорошими анализами отправят на манту.
Совсем забыла сказать. Сегодня первый раз, Сашка сполз с дивана сам. Я была в полуторе метров и думала, что не сползет, а уйдет спиной и головой вниз. Изобразила гибрид лани и Волочковой, что бы подстраховать, а он так мягко и со знанием дела сполз, встал на ноги, посмотрел на меня из-за плеча многозначительно и пошел держась руками за диван по своим делам. Я вдохнула-выдохнула и загордилась. САМ! С ДИВАНА! ОГО-ГО-ГО!
upd Даш, я такую же штуку хочу. Которая не мяч и не бассейн. И не тетя Аня. Где купить и как правильно зовут? Я ворона, да, мне все надо. _________________ В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками
(а напомните мне, плз, зачем я к нему рвалась, а то я запамятовала )
да я это о своем, о девичьем. Посмотрела на босые Тимкины ножки и вспомнила. Вроде как все почти проходят ближе к году.
мы просто на днях дошли, сказали, что у нас у обеих плоскостопие, и никаких ортопедических заболеваний.
А еще сказали, что сиська в полтора года вредно
У нас троюродные брат с сестрой, три года и год. Так там им ботинки снимают только на сон, дескать какой-то страшно хороший врач смотрел, поставил диагноз вальгусное чего-то там. А я смотрела, смотрела, хоть убей разницы между ними и Машкой не вижу. _________________ Все проходит... И это пройдёт!
Милая, позравляю
а как сполз, на пузе, ножками вперед?
Да. Повернулся спиной, посидел на краю, а потом был маневр с помощью ног, пуза, рук, моего вопля и нервов. Я ему такое сползание показала первый раз месяцев в .... 6 или 7. Не спрашивайте почему не стоящего ребенка я учила сползать с дивана. Не иначе хотела раннее развитие. Второй раз месяцев в 9. И вот почти в год он решил сделать это сам.
Кстати, про мой вопль и его сползание я рассказала мужу. Он поржал над моим "я так испугалась", потом часа через 3,5, когда Мелкий решил повторить это дело, вопил уже муж: "держи, Мелкий падает" и тоже был рванулся его поддержать. Критиковать и смеяться над другими легко! _________________ В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками
Ника, немного не поняла, а что входит в "сферу" логопеда? Если ребенок не говорит, плохо произносит звуки или не произносит их, а еще?
Любые нарушения любой речи. Нарушения звукопроизношения, нарушения тембра, темпа или ритма (заикание) голоса. Нарушения фонетико-фонематического слуха (когда ребенок слышит не совсем то. что ему произносят. ну это грубо, конечно). Нарушения письма (зеркальное письмо, пропуск букв, слогов, перестановка, замены и ты пы). И лексические нарушения речи (неправильное построение предложений, не верное склонение по падежам и т.д.) Ну и отсутствие речи и ее задержка и недоразвитие, конечно.
Самое обидно, что при нарушениях письма или лексической части речи к логопедам обращаются крайне редко. Обычно людям это даже голову не приходит. А ведь все поправимо...
Милая писал(а):
Кстати, про мой вопль и его сползание я рассказала мужу. Он поржал над моим "я так испугалась", потом часа через 3,5, когда Мелкий решил повторить это дело, вопил уже муж: "держи, Мелкий падает" и тоже был рванулся его поддержать. Критиковать и смеяться над другими легко!
Милая, поздравляю с очередным достижением. У нас ситуация с "азами-охами" примерно такая: мама - ходячий комок нервов. "У меня стальные нервы или вовсе нервов нет" поэтому когда мои дети куда-то лезут, м за этим наблюдаю не только я, диалог выглядит слеующим образом:
(бабушки, дедушки, прабабушка или прадедушка. а так же иногда папа) - Ой, смотри, лезет!
(я) - Ну и что?
(...) - Ну так ведь упадет же?!
(я) - с чего бы? не упадет, не сцы!
(...) - да я говорю, упадет!
(я) - ну и упадет, что ж теперь. Зато в следующий раз залезет.
Я конечно одни глазом всегда "на стреме" и вообще за безопасность, но не страхую лишний раз ребя и не мешаю ему. Все равно еще ни дному ребенку не удалось вырасти без синяков и шишек. пускай развивают координацию, а я в сторонке постою, в крайнем случае, валерьяночки себе накапаю...
Милая писал(а):
И еще, что можно доверить в развитии ребенка маме, а что лучше делать со специалистами?
Любые игры с мамой всегда будут только на пользу ребенку. Самостоятельно не стоит изучать что-то (математика, физика фсякая, язык и так далее). Либо надо изучать методики преподавания этих предметов. причем, методика должна еще и возрасту соответствовать.
В этом возрасте ведущей является предметно-манипулятивная деятельность. То есть, это любые манипуляции с предметами. Приспособление предметов для чего-либо. причем любых предметов для чего угодно. ПОэому все, что делает ребенок в этом возрасте руками будет усваиваться на отлично. это возраст, когда "рассказать" будет не так эффективно как "показать".
Более конкретно я сказать не могу, я все-таки не педогог-преподаватель, а логопед-дефектолог.
жду вот, уже скоро приедет. С ним даже в ванной плавать можно. у нас девочкм пробовали, даже фоты выкладывали. А то я уже и на стульчике сидя выпахиваюсь ее купать. Тяжелая, блин стала такая! А поплавать мы любим...
о фантазии...
вчера ездила к подружке - ее сыну 2 месяца- она мне на полном серьезе сказала что он у нее говорит- ну то есть пока аа-а-а-а но предложениями и по теме- то есть отвечает ей всегда на поставленный вопрос...
и вообще конечно у все такой разный подход к тому что нормально-ненормально. у меня волосы зашевелились - он у них уже бананчик печеный есть яблочко, сок- по чуть-чуть но пробует .. ну да ладно
о земном
краски, пасты для лепки пластилин с кагко возраста стартовать с их использованием. пока предлагаю пальчиковые краски- но ей не интересно рисовать - ей интересно просто держать баночки в руках
о падениях-
ну мы ходить так учились- лицом в асфальт- двух раз оказалось достаточно что бы Света научилась подставлять руки. и как хорошо что рядышком не было никого сочувствующего и поддерживающего.
вчера в гостях завалились- мама подружки тут же хвать Свету на руки( а я просто рядом сижу - жду когда совсем не плачущий ребенок поднимется и продолжит играть)- та квот схавтила и давай крутить вертеть с криками все ли в порядке где ушиблась где болит? Света от неожиданного проявления такой заботы ошалела и сделала попытку заплакать- пришлось вмешиваться объяснять что не надо хватать ребенка пугать его искать переломы. мной замечено что наверное только в 3-5 процентах случаев падения- необходимо вмешиваться с жалостью и сочувствием- в остальных случаях они и не замечают что падают если взрослые не кидаются к ним с сочувсвием
Фотки просто АбАлденные!!!
Могу сказать, у нас часто в "русских" семьях детки начинают говорить около 2-х лет, считается нормой из за 2-х языков
По поводу раннего развития - вот пару вещей с которыми я согласна на все 100%:
"В игровой форме можно играть, а не изучать буквы - проку будет куда больше . Детство - это очень короткая пора жизни, а то, что ребенок впитал в эту пору, будет влиять на всю последующую жизнь, в том числе - и на дальнейшее интеллектуальное развитие. Поэтому просто исходя из того, что жаль уходящего времени, не надо его тратить на то, что ребенок будет осваивать потом! Получается, что родители дают материал, который должен быть позже, и упускают тот, которому самое время!"
Взято тут (и много всякого интересного):
http://aksik.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах