CATS-форум :: Поговорим о кошках

Скоттиш-Фолды. Что влияет на уши?

Автор: Haendrecs   14 Сен, Ср, 2005 14:43
Может я повторяюсь, но у меня вопрос ко всем профессионалам-заводчикам скоттиш-фолдов, кто на них "собаку съел"
Расскажите, чем вы кормите своих животных, есть ли какие-либо особенности по выбору продуктов. Какие витамины и микроэлементы полезны, а какие, наоборот, вредны. Я новичок в этой породе, поэтому мне очень важна ваша помощь, основанная на вашем опыте.
Автор: proFun   14 Сен, Ср, 2005 17:32
Я слышал, что якобы от избытка кальция у фолда могут выпрямиться уши. Если продолжать давать кальций, то полученный страйт, видимо, должен перейти в керла . Я совсем не профессионал-заводчик, но сильно сомневаюсь, что кто-либо проводил эксперименты над своими животными с экстремальными диетами и достоверными результатами .
Не заморачивайтесь, относитесь к своему фолду по-человечески и кормите по-кошачьему - и будет вам обоим счастье.
Автор: Мика   14 Сен, Ср, 2005 20:14
Бред, ухи или есть или их нет.
И ни кальцием, ни жарой Вы хорошие уши не испортите.
Мои фолды прекрасно пьют ряженку, сливки, едят творог.
Автор: Amber   15 Сен, Чт, 2005 08:17
Мика, ППКС

Мутят народ заводчики фолдов со стоячими ушами! Сама слышала на выставке при продаже котят. У мамы-кошки уши практически стоят. Покупатели недоумевают. Хозяйка аж слюной брызжет: "Это кошка сметану воровала, при беременности, вот уши и встали!"
Автор: Haendrecs   15 Сен, Чт, 2005 09:13
Ну это уже совсем бред. Только на дураков расчитано. Кошке надо тогда тонну сметаны съесть
Автор: AlisaS   15 Сен, Чт, 2005 09:48
У моих мам-кошек практически вставшие уши. Вяжу с котом страйтом - у котят хорошие ушки и самое интересное у поврослевших котят ушки не встают, они маленькие и очень хорошо лежат. Т.е. я видела котят в 9-11 месяцев ушки ттт. Никаких ограничений в еде не было.
Автор: proFun   15 Сен, Чт, 2005 11:21