CATS-форум :: Поговорим о кошках

Покупка через интернет-магазины

Автор: Локи   22 Апр, Сб, 2006 17:12
Кто-нибудь покупал через интернет-магазины крупную бытовую технику?
Можете порекомендовать такой добросовестный магазин?
Автор: Касятина   22 Апр, Сб, 2006 17:46
Знакомые покупали холодильник в 003.ru. Прошло все гладко, нареканий я не слышала от них. В инете покупали т.к. на тот момент было лучшее предложение по цене.
А собственного опыта у меня нет.
Автор: Vihtoriya   22 Апр, Сб, 2006 17:50
А это не сочтется рекламой?
Если нет, то я неделю назад заказывала музыкальный центр в этом магазине http://www.techhome.ru/
Вообще там в пределах 2 суток доставляют товар с момента оформления заказа. Цены приятно удивили - разница составила 1600 в меньшую сторону.
Но вы же из Кранодара А этот магазин московский, хотя доставка по России есть
Автор: Ветренная   22 Апр, Сб, 2006 18:28
Автор: CBETA   22 Апр, Сб, 2006 18:42
Пользуемся интернет магазинами. Телевизор, фотик, продукты, флэшку, винчестер и т.д...
Удобно: привозят, зачастую дешевле, оплата после доставки.
Недостатки: иногда привозят раньше времени (звонят по сотовому - приходится с работы торопиться), нужен контроль (принял ли заказ менеджер. Например, подруга брала варочную панель, а телефон напечатала с точкой, программа набора номера у менеджера стала глючить и ее заявку вообще отложили).

Фирмы стараюсь выбирать те, у которых есть стационарные магазины или дилеров производителей.
Автор: leea   22 Апр, Сб, 2006 19:11
Практически всю технику домой покупали через инет. Каждый раз разные магазины, поэтому какой-то конкретный посоветовать не могу. но в любом случае, этот опыт был приятный - гораздо дешевле, нет проблем с доставкой, никаких нареканий по поводу качества техники. ттт
Автор: Локи   22 Апр, Сб, 2006 21:50
Спасибо всем большое! Можно еще немного уточню?

CBETA писал(а):
Фирмы стараюсь выбирать те, у которых есть стационарные магазины или дилеров производителей.