Ну, я конечно знала, что я в вопросах финансов полный неуч, но что б до такой степени... )
И ничего не неуч... просто стоит как "блок" - ничего не понимаю.
Ну не наша эта вина, что не привыкли мы с младых ногтей лавировать в банковских хитросплетениях. Просто надо пересилить себя и не стеснятся в разговоре с консультантом спрашивать его по несколько раз и переспрашивать непонятное. Когда начинают сыпать терминологией, останавливать и просить объяснить каждый термин (можно и записать что чего обозначает) что б все в цифрах и простых словах было.
Ничего страшного в этом нет _________________ Хочешь почувствовать себя звездой - сядь на елку!
Котов невозможно заставить делать то, чего они не хотят. Так и я.
Г.Данелия
И ничего не неуч... просто стоит как "блок" - ничего не понимаю.Ну не наша эта вина, что не привыкли мы с младых ногтей лавировать в банковских хитросплетениях. Просто надо пересилить себя и не стеснятся в разговоре с консультантом спрашивать его по несколько раз и переспрашивать непонятное. Когда начинают сыпать терминологией, останавливать и просить объяснить каждый термин (можно и записать что чего обозначает) что б все в цифрах и простых словах было.
Ничего страшного в этом нет
Есть такое дело. Спасибо за совет, попробую так и сделать при следующем посещении банка, а то всегда было стыдно переспросить и признаться, что практически ничего не понимаю в этих кредитах, процентах. _________________ чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.
а то всегда было стыдно переспросить и признаться, что практически ничего не понимаю в этих кредитах, процентах.
НУ почемууууууууууууу????
Помните, что консультанты получают за это деньги, которые ВЫ платите как обслуживаните банка! У каждого своя профессия и нет ничего зазорного не знать то чем раньше не пользовались!
Консультант вряд ли разбирается в разнице залежей культурных слоев разных веков _________________ Хочешь почувствовать себя звездой - сядь на елку!
Котов невозможно заставить делать то, чего они не хотят. Так и я.
Г.Данелия
Кстати, из за такой путаницы народ часто влипает за границей в различные неудобные ситуации. Например, в ренткарах не берут дебетовые карты (предоплаченные) и любой систепы категории ЭЛЕКТРОН. Не дают по карте банкомата.Народ кричит, что у них кредитка, не осознавая, что не всякая пластиковая деньгосодержащая карта есть кредитная. Мне, например, выдали отдельно банкомат(та карта, которая оплачивает ваши покупки если вы набираете код или по ней выдает деньги банкомат) отдельно кредитку(та карта при покупке на которую вы расписываетесь на чеке и аккуулирующаяся сумма за месяц снимается с вашего счета в середине следующего месяца после оплаты) вначале. Сейчас у меня все на одной карте. _________________ Хочешь почувствовать себя звездой - сядь на елку!
Котов невозможно заставить делать то, чего они не хотят. Так и я.
Г.Данелия
НУ почемууууууууууууу????
Помните, что консультанты получают за это деньги, которые ВЫ платите как обслуживаните банка! У каждого своя профессия и нет ничего зазорного не знать то чем раньше не пользовались!
Консультант вряд ли разбирается в разнице залежей культурных слоев разных веков
ну не знаю, какой-то страх перед цифрами и тем, что непонимаю. Особенно, если ещё раз объясняют и опять не доходит. Поэтому стараюсь за 1 поход в банк сделать как можно больше дел и лишь потом ругаю себя, почему конкретно не выспросила про всё. (ещё бы всё узнать-когда в последний раз ходила в июле в банк, оформила пенсионный уровень, СМС-банк, интернет банк, при чём мне просто забыли сказать небольшой ньюанс-что при активизации инетбанка требуется ввести выданный код так же и вместо пароля-весь вечер мучалась, пока всё таки сама сообразила, а ведь должны были в банке объяснить. ) _________________ чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.
Пока вижу только один минус: при походе за покупками всегда трачу в два раза больше, чем планировала.
это уже от личного восприятия электронных денег _________________ Хочешь почувствовать себя звездой - сядь на елку!
Котов невозможно заставить делать то, чего они не хотят. Так и я.
Г.Данелия
Да, с корпоративными тарифами есть процент за снятие наличных причем чем меньше платит фирма за обслуживание, тем выше этот процент.
У Сити-банка родные банкоматы денег за снятие наличных не берут. За обслуживание дебетовой карты берут 30 руб в месяц, при этом если на счету накапливается определенная сумма, то они и этих денег не берут. Это у них общее правило для дебетовых карт и зарплатных решений в том числе и эта инфа есть на их сайте.
А по поводу того, что я имела в виду под навязыванием кредитов в России - не было времени найти ссылочку -
Цитата:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обвинила банки, рассылающие гражданам кредитные карты, в нарушении прав потребителей. "Банки за счет явно хорошо просчитанной тактики поведения по отношению к заемщику (который во многих случаях по всем критериям изначально вообще не должен рассматриваться в качестве платежеспособного кредитора в виду своего объективно "слабого" социального положения), манипулируя чувствами и доверчивостью граждан, "покупающихся" на доступность и простоту получения кредита, по сути, искусственно способствует возникновению у последнего задолженности по платежам, которая автоматически приводит к соответствующим санкциям в виде штрафов (неустоек) и резкому возрастанию общей суммы долга", - сообщается в официальном письме службы.
"В результате граждане становятся "вечными" должниками банка, поскольку им постоянно выставляются для оплаты различные счета. Причем это происходит даже после того, как граждане, возвратив карту банку и будучи уверенными в полных взаиморасчетах, по прошествии определенного времени неожиданно для себя вновь получают якобы неоплаченные счета. При этом становится вполне очевидной помимо прочего вероятность попадания должников в "черные списки" лиц с ненадлежащей кредитной историей, что на практики может вообще навсегда "вычеркнуть" их из числа участников соответствующих отношений с какими бы то ни было кредитными организациями", - отмечают в Роспотребнадзоре.
Напомним, что наибольшее количество жалоб в надзорные органы, связанных с рассылкой по почте кредитных карт, поступает на ЗАО "Банк Русский Стандарт"и ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк".
В данном случае имеется в виду рассылка карт без вашего запроса. Мне такую карту однажды прислали вместе с товаром, заказанным в интернет-магазине.
А Ситибанк мне предлагал взять у них кредит на 6 тыщ долларов (примерно через полгода после того, как мне там был открыт счет), причем на льготных якобы условиях - я не стала вникать, насколько они были льготными, мне просто в том момент кредит нужен не был, но перезванивали несколько раз... типа, ну вы же можете и не пользоваться этими деньгами, а вдруг вам понадобятся деньги, и вот они у вас уже и будут... _________________ ...не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
....В данном случае имеется в виду рассылка карт без вашего запроса. ...
Апофигей!
У нас-то такого нет, поэтому я и не поняла механизма.
Кредитка - это кредитка. Это отношение: клиент- ВИЗА/Мастер/пр-банк. И тратишь ты СВОИ деньги, изредка вылезая из бюджета, тогда влезаешь в кратковременный банковский кредит, который ты обязан погасить достаточно быстро.
А кредит - это кредит: клиент- банк. И никакие карты тут не участвуют. Берешь из банка, переводом, чеком, налом. И отдаешь банку.
Спасибо за разъяснение российской системы "аля остап бендер". Но мне кажется классическая система как во всем мире в наших банках тоже работает. Просто некоторые банки нагло "косят" под нормальные кредитки.
И что еще это за счета приходяще позже? Не пришло 15 числа последующего месяца - до свидания, не плачу. Хотя приходит усе!
Усатая, а разве есть не текучие деньги?
Мне легче с кредиткой, меньше утекает _________________ Хочешь почувствовать себя звездой - сядь на елку!
Котов невозможно заставить делать то, чего они не хотят. Так и я.
Г.Данелия
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах