CATS-форум :: Поговорим о кошках
Архив форума 2002-2009


 Правила форумаПравила  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ПрофайлПрофайл  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

Сегодня последняя надежда!!!!! (Тема про спорт)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 180, 181, 182  След.
Быстрый переход 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110, 115, 120, 125, 130, 135, 140, 145, 150, 155, 160, 165, 170, 175, 180
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> ЛУЖАЙКА (архив)
Предыдущая тема :: Следующая тема :: Версия для печати  
Автор Сообщение
Bruce
Фелинолог


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 632
Откуда: Север Москвы

СообщениеДобавлено: 14 Дек, Пт, 2007 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сравняли Отлично! Очень счастлив
_________________
Трудно найти в тёмной комнате черную кошку, когда её там нет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bruce
Фелинолог


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 632
Откуда: Север Москвы

СообщениеДобавлено: 14 Дек, Пт, 2007 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4:1 сделали "Суоми"! Отлично! Отлично! Отлично!
_________________
Трудно найти в тёмной комнате черную кошку, когда её там нет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ivo
Любитель


Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 2057
Откуда: Истра-Маранелло

СообщениеДобавлено: 14 Дек, Пт, 2007 07:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто!..Только я заснул Очень счастлив

А вот еще интересная инфа..наконец то подошел к концу шпионский скандал в Ф1
Цитата:
FIA: В McLaren использовали информацию Ferrari

От: 14 декабря 2007

Команда McLaren намеревалась использовать в своих машинах 2008 года ряд систем, на разработку которых конструкторов вдохновила секретная информация Ferrari, полученная через Найджела Степни,– это явствует из специального технического доклада FIA.

В ходе детального изучения машины McLaren, проведенного FIA, эксперты федерации обнаружили некие свидетельства того, что без использования интеллектуальной собственности Ferrari здесь явно не обошлось. И хотя официально детали этих удивительных открытий не оглашаются, в докладе сквозит уверенность, что отдельные элементы конструкции MP4-23 создавались с учетом секретов, полученных у Скудерии.

В частности, в докладе утверждается следующее: «Оказалось, что эти системы (какие именно, не говорится) были разработаны в McLaren в результате получения конфиденциальной информации Ferrari. Несмотря на то, что, когда вскрылась деятельность Майка Кофлэна, руководство команды прервало эти работы, тем не менее, в McLaren собирались использовать эти системы в машине 2008 года».

Если провести детальный анализ доклада FIA, становится понятно, что одна из областей, где McLaren применяла информацию Ferrari – это новая система баланса тормозов. При этом ничего не утверждается наверняка, зато всюду попадаются иезуитские формулировки, вроде вот этой (речь идет о том, что идея внедрить некую, не говорится, какую именно, систему связана с обменом электронными письмами, происшедшим 12 апреля 2007 года): «Убедительного объяснения, которое смогло бы развеять впечатление, произведенное этими документами (электронными письмами), нам предоставлено не было».

Еще один пример: в докладе утверждается, что McLaren рассматривал возможность использовать углекислый газ для накачки шин, как делает Ferrari, и высказывается предположение, что «скорее всего» эта идея тоже была передана Найджелом Степни.

В документе FIA также говорится: инженеры McLaren были в курсе, что в команде Ferrari есть «шпион», передающий секретные сведения.

В электронных сообщениях, которыми обменивались инженеры McLaren 13 апреля 2007 года, речь идет о точных данных о длине колесной базы Ferrari. Например, один из ведущих инженеров McLaren задает вопрос: «Насколько точны данные о колесной базе? Они получены с фотоснимков или от нашего “шпиона”?»

Ответ был получен такой: «Вы увидите, все это с точностью до миллиметра».

Согласитесь, трудно отделаться от мысли, что о существовании «внедренного агента» знал не только Кофлэн.

McLaren принесла FIA официальные извинения за то, что руководство команды не представляло, в сколь серьезной мере информация Ferrari была распространена внутри организации.

Однако в том же докладе утверждается, что один из представителей высшего менеджмента был в курсе происходящего, поскольку, когда начал разгораться шпионский скандал, он лично посоветовал команде прекратить секретные разработки.

Но теперь McLaren дала официальное заверение прекратить разработки систем и узлов, в которых могли использоваться чужие ноу-хау, добытые нелегальным путем. После чего в четверг вечером было объявлено, FIA желает закрыть вопрос...


Цитата:
Шпионский скандал окончен, последнее слово за Ferrari...

От: 14 декабря 2007

Волей Макса Мосли, без доказательств и их обсуждения Всемирным Советом, в FIA приняли извинения McLaren. Не важно, кто прав, не важно, были ли идеи Ferrari в машинах McLaren. Впереди новый сезон, шпионский скандал закрыт, но Ferrari обещает продолжить гражданский процесс против Степни и Кофлэна в итальянских и английских судах...

"Ferrari обращает внимание на тот факт, что извинения, принесенные McLaren, стали следствием расследования, проведенного техническими службами FIA, результаты которого были обнародованы 7 декабря 2007 года. Соответственно, письменные и устные свидетельства сотрудников McLaren, озвученные на заседаниях Всемирного Совета от 26 июля и 13 сентября, публично признаны неверными.

В извинениях McLaren признается факт широкого распространения конфиденциальной информации Ferrari в пределах McLaren, однако мы уважаем решение президента FIA об отмене заседания Всемирного Совета, намеченного на 14 февраля — со спортивной точки зрения этот вопрос закрыт, однако судебные преследования в гражданских судах Италии и Англии продолжатся", — сказано в официальном заявлении...

_________________
Ну и не надо...(((Помним как лучшего, лучше так!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Ylia-Elly
Любитель


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 508
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: 14 Дек, Пт, 2007 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх, я тоже пол матча проспала, не могли пораньше показать Печаль
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Ivo
Любитель


Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 2057
Откуда: Истра-Маранелло

СообщениеДобавлено: 14 Дек, Пт, 2007 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как уже говорил раньше
В ближайшее воскресенье, 16 декабря, нас ждет кульминация автоспортивного сезона-2007 – ежегодная Гонка Чемпионов, которая по традиции соберет лучших пилотов раллийных и кольцевых гонок, чтобы выявить среди них лучшего, «чемпиона чемпионов»!

Что это?

Гонка Чемпионов впервые была проведена в 1988 году. Вице-чемпионка мира по ралли 1981 года Мишель Мутон и ее компаньон Фредерик Джонсон организовали это соревнование в память о погибших на ралли Корсика'86 финне Хенри Тойвонене и его американском штурмане Серджио Кресто.

Тойвонен дебютировал в чемпионате мира по ралли в 1975-м, через пять лет за рулем Talbot Sunbeam он выиграл свою первую гонку (кстати, Хенри до сих пор является самым молодым победителем этапа WRC), а еще через пять лет подписал контракт с заводской командой Lancia. Финн был еще достаточно молод и необычайно талантлив – ни у кого не было сомнений, что он станет чемпионом мира.

Но судьба словно предупреждала — в том году, на ралли Коста, Хенри угодил в серьезную аварию и чудом избежал паралича. Он вернулся в гонки и выиграл заключительный этап сезона’85 в Великобритании, а затем повторил этот успех на первой гонке следующего года – легендарном ралли Монте-Карло, где 20 лет назад победил его отец, Паули Тойвонен. Причем в Монако ему ассистировал новый штурман – молодой и перспективный американец с итальянскими корнями Серджио Кресто, с которым они сразу сработались.

Однако их преследовали неудачи: в Швеции финско-американский экипаж подвела техника, в Португалии Lancia снялась с гонки после гибели зрителей, а в Кении Тойвонен и Кресто вовсе не стартовали. Поэтому на Корсике, где проходил пятый этап чемпионата мира, чтобы сохранить шансы на титул, во что бы то ни стало нужно было побеждать. Тойвонен и Кресто захватил лидерство в гонке, но на следующий день — 2 мая 1986 года – с ними произошла одна из самых ужасных аварий в истории мирового ралли. Lancia Delta S4 на огромной скорости вылетела с трассы, врезалась в деревья и вспыхнула. Система пожаротушения не сработала, экипаж оказался зажат в салоне, объятом пламенем – шансов спастись у Тойвонена и Кресто не было…

Причины аварии до сих пор остаются загадкой, но именно эта трагедия поставила точку в истории раллийных автомобилей группы B. Это были настоящие гоночные «монстры», которые оказались слишком быстры даже для гонок. Показателен проведенный незадолго до трагедии эксперимент, когда в Эшториле Тойвонен, за рулем Lancia, проехал круг с результатом, который позволил бы ему стартовать шестым в Гран При Португалии Формулы 1 1986 года – и это на раллийной машине! Кстати, Хенри начинал свою карьеру именно с кольцевых гонок и, по мнению Эдди Джордана, за команду которого финн выступал в F3, вполне мог бы стать чемпионом мира в Формуле 1. Но Тойвонен, как и его отец, выбрал ралли…

Побеждающий в Гонке Чемпионов пилот получает так называемый Кубок памяти Хенри Тойвонена. Первым его обладателем стал другой финн, четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен, выигравший иннаугурационную Гонку Чемпионов, состоявшуюся в 1988 году во французском Монлери. В следующих двух Race of Champions (сокращенно – RoC), которые прошли на Нюрбургринге и в Барселоне, победил шведский раллист Стиг Бломквист, а в 91-м, в Мадриде, вновь первенствовал Канккунен. Со следующего года, и в течение одиннадцати лет Гонка Чемпионов прописалась на Канарских островах, где была сооружена специальная грунтовая трасса для параллельных гонок.

В первые годы, в RoC, участвовали в основном раллисты (большее число побед на счету чемпиона мира 1992 года Дидье Ориоля – четыре) и лишь затем организаторам пришла в голову мысль устраивать соревнование между раллистами и кольцевиками, чтобы попытаться ответить на извечный вопрос: кто быстрее?

С 1999 года в рамках Гонки Чемпионов, помимо личного зачета, проводится Кубок Наций, причем если в последние годы за каждую страну выступают только два пилота (обычно – раллист и кольцевик), то тогда честь своего флага отстаивали сразу три гонщика – из ралли, кольца и… мотогонок! В Кубке наций пока нет единоличного лидера – Франция и Финляндия побеждали по два раза.

Другая важная дата в истории Гонки Чемпионов – 2004 год. Именно тогда RoC покинула теплый испанский остров Гран-Канария и переехала на спортивную арену Стад де Франс в Париже. Это резко повысило популярность – большие стадионы в европейских столицах вмещают огромное число зрителей, не говоря уже о том, что добраться до них куда проще, чем до Канарских островов. Да и на зрелищности гонки смена площадки отразилась самым положительным образом, этому способствовал и звездный состав участников.

Например, в том самом 2004-м организаторам RoC удалось пригласить двух действующих чемпионов мира WRC и F1 – Себастьена Лёба и Михаэля Шумахера. Между ними была устроена специальная дуэль, получившая название «Битва чемпионов», завершившаяся в пользу немца. Однако в самой гонке победил не Лёб или Шумахер, а мало кому тогда известный молодой финн Хейкки Ковалайнен.

Несмотря на то, что Гонка Чемпионов – это прежде всего шоу, победа в ней для каждого гонщика важна и почетна. Лучшим тому подтверждением являются слова прошлогоднего победителя, шведа Маттиаса Экстрема, который сказал, что для него победа в RoC значимее, чем чемпионский титул в популярной немецкой кузовной серии DTM!

Победители Гонки Чемпионов 1988-2006 г

Год Место Личный зачет Кубок наций
========================================================
1988 Монлери Ю.Канккунен (Финляндия) не проводился
1989 Нюрбургринг С.Бломквист (Швеция) не проводился
1990 Барселона С.Бломквист (Швеция) не проводился
1991 Мадрид Ю.Канккунен (Финляндия) не проводился
1992 Гран-Канария А.Агини (Италия) не проводился
1993 Гран-Канария Д.Ориоль (Франция) не проводился
1994 Гран-Канария Д.Ориоль (Франция) не проводился
1995 Гран-Канария Ф.Делекур (Франция) не проводился
1996 Гран-Канария Д.Ориоль (Франция) не проводился
1997 Гран-Канария К.Сайнс (Испания) не проводился
1998 Гран-Канария К.МакРей (Шотландия) не проводился
1999 Гран-Канария Д.Ориоль (Франция) Финляндия
2000 Гран-Канария Т.Мякинен (Финляндия) Франция
2001 Гран-Канария Х.Рованпера (Финляндия) Испания
2002 Гран-Канария М.Гронхольм (Финляндия) США
2003 Гран-Канария С.Лёб (Франция) -
2004 Париж Х.Ковалайнен (Финляндия) Франция
2005 Париж С.Лёб Скандинавия
2006 Париж М.Экстрем Финляндия

Где поедут?

После трех лет выступлений на Стад де Франс, в этом году Гонка Чемпионов перебирается в Лондон – на легендарный стадион Уэмбли. Он был построен в 1923 году (тогда арена носила название Empire Stadium), а после недавней реконструкции стал вторым, после мадридского Ноу Камп, стадионом в Европе по вместимости — он вмещает 90 тысяч человек, самым большим по количеству крытых мест и самым дорогим в истории.

Конфигурация трассы, включающая четыре поворота с обратным уклоном, серьезно отличается от той, что применялась в предыдущие годы. Мишель Мутон уверена, что это придаст шоу еще большую зрелищность. Работы по оборудованию трассы начались 24 ноября, за три недели до проведения соревнования. Всего за пять дней усилиями бригады из 40 человек было уложено 1800 кг асфальта. Интересно, что эта задача поручена строительной компании FM Conway, которой руководит отец гонщика серии GP2 Майка Конвея.

После гонки трасса, за несколько дней, будет разобрана, и Уэмбли вновь сможет принимать футбольные матчи.

Кто поедет?

В Гонке Чемпионов 2007 года выступят 16 гонщиков из девяти стран, которые будут представлять восемь команд в Кубке наций. Среди них – четыре чемпиона мира (Михаэль Шумахер, Маркус Гронхольм, Петтер Сольберг и Энди Приоль), пять действующих пилотов Формулы 1 (Дженсон Баттон, Себастьян Феттель, Хейкки Ковалайнен, Себастьен Бурдэ и Дэвид Култхард), семикратный победитель «24 часов Ле-Мана» Том Кристенсен, обладатели чемпионских титулов в DTM (Маттиас Экстрем), NASCAR (Джимми Джонсон), Andros Trophy (Иван Мюллер) и американском первенстве по ралли (Трэвис Пастрана), а также раллисты Хеннинг Сольберг и Алистер Макрей, заменивший в заявочном списке своего трагически погибшего брата Колина. Одним словом, состав что надо!

Для четверых пилотов эта Гонка Чемпионов станет дебютной: Баттона, Феттеля и братьев Сольбергов (Норвегия вообще впервые будет представлена в RoC). Любопытно, что Баттон должен был выступать и в прошлом году, но из-за травмы ребер, полученной в картинговой гонке, британец на старт не вышел.

Ну а самым опытным участником RoC-2007 является Гронхольм, участвующий в этом соревновании с 2000 года.

Составы команд Гонки Чемпионов 2007
======================================
Англия Дженсон Баттон (F1) Энди Приоль (WTCC)
Германия Михаэль Шумахер (экс F1) Себастьян Феттель (F1)
Норвегия Петтер Сольберг (WRC) Хеннинг Сольберг (WRC)
Скандинавия Том Кристенсен (DTM) Маттиас Экстрем (DTM)
США Джимми Джонсон (NASCAR) Трэвис Пастрана (Rally America)
Финляндия Хейкки Ковалайнен (F1) Маркус Гронхольм (WRC)
Франция Себастьен Бурдэ (F1) Иван Мюллер (WTCC)
Шотландия Дэвид Култхард (F1) Алистер Макрей (экс WRC)На чем поедут?

Участники Гонки Чемпионов-2007 померяются силами за рулем пяти марок автомобилей: раллийных Ford Focus WRC (300 л.с.) и Fiat Grande Punto S2000 Abarth (270 л.с.), Aston Martin Vantage N24 класса GT (410 л.с.), прототипа Solution F (310 л.с.) и традиционного багги RoC (170 л.с.). Для справедливой борьбы в каждой дуэли оба гонщики будут бороться друг с другом на одинаковых машинах.

Когда и где смотреть?

Гонку Чемпионов-2007 будут транслировать 7ТВ и Eurosport. Причем на 7ТВ обе части (Кубок наций и личный зачет) можно увидеть в прямом эфире, а Eurosport покажет живьем только индивидуальную гонку, а Кубок наций – в записи. А еще перед началом RoC-2007 7ТВ планирует показать обзор прошлогодней гонки.

Расписание телетрансляций Гонки Чемпионов 2007

16 декабря 7ТВ Eurosport
====================================================
Кубок наций 17.00-19.00 (Live) 20.00-20.45 (запись)
Личный зачет 20.00-22.13 (Live) 20.45-21.00 (Live)

--------------------------------------------------------------------------------
_________________
Ну и не надо...(((Помним как лучшего, лучше так!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Bruce
Фелинолог


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 632
Откуда: Север Москвы

СообщениеДобавлено: 15 Дек, Сб, 2007 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шведы в ауте! Отлично! 2:0 в нашу пользу!!! Показать язык Очень счастлив
_________________
Трудно найти в тёмной комнате черную кошку, когда её там нет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ivo
Любитель


Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 2057
Откуда: Истра-Маранелло

СообщениеДобавлено: 16 Дек, Вс, 2007 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полиция разбирается с "самым быстрым таксистом Германии"

От: 16 декабря 2007

Недавно мы писали о новом статусе Михаэля Шумахера, которым его наградила немецкая пресса. Публикация в мюнхенской Muenchner Abendzeitung была озаглавлена "самый быстрый таксист Германии", потом ее перепечатала Bild и на материал обратила внимание полиция.

Речь о том, что опаздывая в аэропорт, Михаэль попросил таксиста уступить ему свое место, и показал мастерство — семья немца успела на регистрацию и благополучно вылетела в Швейцарию. Тансер Ильмакс (Tuncer Yilmax — непонятно, какой он национальности, но так звали таксиста), поделился своими впечатлениями от скорости и навыков Шумахера с прессой, а теперь вынужден давать показания полиции, которая разбирается — не был ли нарушен закон. Сам немец комментировал ситуацию на пресс-конференции перед Гонкой Чемпионов в Лондоне...

Михаэль Шумахер: "Я и сюда приехал на такси, не вижу в этом ничего странного. В моей спортивной карьере было немало примеров, когда из мухи делали слона, но на сей раз все выглядит очень забавно. Давайте относиться к ситуации с юмором!"
Ухохочешься! Ухохочешься! Ухохочешься!
_________________
Ну и не надо...(((Помним как лучшего, лучше так!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Ivo
Любитель


Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 2057
Откуда: Истра-Маранелло

СообщениеДобавлено: 16 Дек, Вс, 2007 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня прям день российского спорта!
Биатлон, эстафеты
мужики

1.Россия
2 германия
3.австрия

Женщины
1 германия
2Россия
3Франция

Хоккей

Россия-Чехия 5:1 !!!!!!!!!!!! Отлично! Отлично! Отлично! Отлично!


Гонку Чемпионов выиграла команда Германии(Шумахер-Феттель)
_________________
Ну и не надо...(((Помним как лучшего, лучше так!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Ivo
Любитель


Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 2057
Откуда: Истра-Маранелло

СообщениеДобавлено: 17 Дек, Пн, 2007 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Маттиас Экстрем, выиграв в финальном заезде Гонки Чемпионов у Михаэля Шумахера, подтвердил чемпионский титул. Борьба в личном зачете была весьма напряженной, гонщики Формулы 1 постепенно выбывали из числа претендентов, в результате до финала добрался Михаэль Шумахер и прошлогодний победитель Гонки Чемпионов, чемпион DTM, Маттиас Экстрем.

Первую финальную гонку (из трех) выиграл швед, вторую немец, все решалось в третьем заезде, который остался за Экстремом...

Маттиас Экстрем: "В начале не все получалось, но потом я смог контролировать ситуацию. Действительно интересное шоу — поддержка болельщиков, великолепная атмосфера на стадионе и за кулисами, к тому же в финале я боролся с самим Михаэлем Шумахером. Я никогда не гонялся за рулем Формулы 1 и кузовные машины, на которых проходил решающий заезд, знакомы мне лучше, чем Михаэлю, вероятно это отчасти объясняет мой успех.

Перед решающей попыткой Михаэль попросил меня поменяться машинами, чтобы уравнять шансы — год назад я был в такой же ситуации, поэтому ничуть не удивился — кто же любит проигрывать. В результате, равенство было полным, и я рад, что оказался сильнее".
_________________
Ну и не надо...(((Помним как лучшего, лучше так!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
ЕС
Любитель


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 5278
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17 Дек, Пн, 2007 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иво, так классно, что ты тут нам все рассказываешь Отлично! Читаю регулярно Смущение , интересно Отлично!
_________________
Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа! Поцелуйчики

Когда я хорошая, я очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше! М. Уэст
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Страница 35 из 182
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> ЛУЖАЙКА (архив) Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах






Рейтинг@Mail.ru
Copyright © CATS-портал 2002-2009