CATS-форум :: Поговорим о кошках

Лапка в клее

Автор: Oklahoma   09 Июл, Чт, 2009 16:00
Я совсем новичек в домашних питомцах. у нас дома живет бриташка 2,5 месяца. И сегодня, когда муж ремонтировл мебель, очень игривая кошечка совершила марш бросок прямо но намазанное клеем Момент место. С живорика и лапок я аккуратно засохший клей состригла, но вот беда, вся подушечка одной лапы в клее полностью и сострич невозможно. мылом и щеткой тоже не берет. растворителями я боюсь . стоит ли ее вести в клинику или само со всеменем сотрется? еще кошечка пыталась сама выгрысть засохший клей. не будет ли отравления?
Автор: mat_ufa   09 Июл, Чт, 2009 20:24
Думаю, стоит сходить к врачу, лишним не будет и вам будет спокойнее.
Автор: Szima   10 Июл, Пт, 2009 12:33
А что если все же попробовать растворитель, а потом тщательно с шампунем промыть дитятю?
Автор: catic   10 Июл, Пт, 2009 13:04
Отравления может и не будет, а вот кожу может в легкую сжечь.
Я бы посоветовала сходить к ветернару и показаться.
Автор: Никина мама   10 Июл, Пт, 2009 13:14
Спросила у мужа,говорит момент доступными растворителями не возьмешь,бывает специальный промышленный,его трудно найти.
Автор: Shelby   10 Июл, Пт, 2009 19:13
Ничего не делать. Если Момент то сам сойдет, от него никакого вреда, сли Суппер Момент хуже, но тоже лучше не трогать.
Автор: странник   10 Июл, Пт, 2009 23:40
Shelby писал(а):
Ничего не делать. Если Момент то сам сойдет, от него никакого вреда, сли Суппер Момент хуже, но тоже лучше не трогать.
ППКС!!
catic писал(а):
Отравления может и не будет, а вот кожу может в легкую сжечь.
Я бы посоветовала сходить к ветернару и показаться.
Если клей уже застыл, то показывай-не показывай, без разницы. А особых ожогов от Момента не будет.

Можно спиртом еще попробовать, если кошачья кожа выдерживает, но полностью не отмоется. Лучше ждать естественного отшелушивания верхней части эпидермиса.
Автор: Kassandra   11 Июл, Сб, 2009 08:19
Цитата: